Замена впускного коллектора

Неполадки в выпускном коллекторе должны диагностировать и устранять профильные специалисты. Чем современнее автомобиль, тем более высокотехнологичным является данный узел. Не стоит самостоятельно вторгаться в оборудование, чтобы не усугубить поломку.

В чем заключаются особенности выпускного коллектора?

Устройство предназначено для приема продуктов горения топлива. Оно создано для их сбора и обеспечения выпуска через систему отвода выхлопных газов. Коллектор нагревается и остывает, вследствие чего происходит расширение и сжатие его деталей. В результате со временем возникают трещины, по которым происходит утечка продуктов горения. Этот процесс является опасным, поскольку горячие газы способны оказать разрушающее действие на другие узлы, находящиеся внутри моторного отсека.

Разгерметизация коллектора также негативно влияет на работу ДВС. Это создает условия для проникновения вредных продуктов в салон, что отразится на здоровье и комфорте вождения.

В соответствии с маркой машины выпускающий узел может быть в виде отливки из чугуна высокой прочности либо представлять собой систему из труб разнообразной конфигурации. После сгорания образуются газы, температура которых достигает нескольких тысяч градусов. После выключения мотора происходит быстрое остывание оборудования. В результате значительных температурных перепадов происходит скопление конденсата. Соответственно, в системе высока вероятность возникновения коррозии.

мастер «АвтоЛайф» устанавливает новый выпускной коллектор мастера автосервиса «АвтоЛайф» за несколько часов заменят выпускной коллектор

Как понять, что в коллекторе возникла неисправность?

Ни в одном даже самом надежном автомобиле не бывает вечных узлов и агрегатов. По прошествии времени в зависимости от условий эксплуатации и выпускной коллектор выходит из строя. Признаками такой поломки являются следующие:

  • возникновение в подкапотной зоне повышенного шума;
  • проникновение под капот или в салон продуктов горения;
  • снижение мощности ДВС вследствие несоответствия головки блока и коллектора;
  • в моторном отсеке наличие запаха расплавленной пластмассы;
  • срабатывание датчика, свидетельствующего о неисправности в моторе.

Зачастую демонтаж коллектора необходим для того, чтобы произвести замену его прокладки, поскольку она прогорела. Обрыв шпильки или поломка крепежного болта также могут стать причинами поломки.

Причины замены выпускного коллектора

Решение о замене коллектора должен принимать профессиональный автослесарь после осмотра машины. Он будет рекомендовать это сделать в следующих случаях:

  • наличие механических повреждений;
  • разгерметизация;
  • прогорание прокладки;
  • наличие трещин.

Также причиной для замены коллектора может стать и просто желание автовладельца установить другой агрегат, конфигурация которого подходит для использования в более жестких условиях.

Стоимость снятия впускного коллектора

Если необходима замена выпускающего коллектора, приезжайте во Владивостоке в автосервис «АвтоЛайф». У нас работают специалисты, обладающие высоким уровнем подготовки и соответствующим опытом, что позволяет производить замену данного узла на любых машинах. Они тщательно следуют правилам и нормам, что предоставляет возможность давать гарантии на выполненные работы.

Наличие фирменного оборудования помогает мастерам автосервиса диагностировать все модели автомобилей. На все виды услуг установлены доступные цены. Звоните по телефону: +7 (423) 205‒60‒21 или записывайтесь на сайте, чтобы своевременно заменить коллектор и предотвратить более серьезные поломки.

Наименование Цена
Замена впускного коллектора 2000
общение с автосервисом Владивостока «АвтоЛайф»
Проконсультируем бесплатно - звоните!